Телефоны для справок: 8 (87922) 20-777 (круглосуточно); 8 (800) 333-0321 (круглосуточно)
 
Перевезено пассажиров на 29.03.2017:
1
0
1
3
4
7
2
ГОСТЕВАЯ

Гостевая книга. Аэропорт Минеральные Воды

Добавить сообщение

Елена (Тула)

от: 19.03.2017 19:37 

Здравствйте! Хочу выразить огромную благодарность персоналу аэропорта Минеральные Воды. Вылетала 20.02.2017 года, у меня была сломана нога и я передвигалась с большим трудом. Меня очень бережно доставили на борт самолета. Спасибо всем огромное!


Ответ:

Добрый день, Елена!


Мы благодарим Вас за внимание к деятельности аэропорта и высокую оценку. Мы ценим Ваши отзывы и прикладываем максимум усилий, чтобы Ваши путешествия были комфортными и безопасными. Ваши теплые слова будут переданы в соответствующие службы!


С уважением,
Эдикова Г. Ю.
Менеджер КО
ОАО "Международный аэропорт Минеральные Воды"


elena (кисловодск)

от: 07.03.2017 15:46 

добрый дерь.можно ли пусть рейс минеральные воды-симферополь с 1 мая????


Ответ:

Добрый день, Елена!


Благодарим Вас за обращение!


Прямой рейс Минеральные Воды - Мимферополь стартует с 21 мая. Рейс будет выполняться авиакомпанией "Россия". Решение о начале выполнения рейса принимается авиакомпанией.


С уважением,
Эдикова Г. Ю.
Менеджер по работе с сезонным расписанием
ОАО "Международный аэропорт Минеральные Воды"


Ирина (Буденновск)

от: 13.02.2017 11:23 

Добрый день. Летела я рейсом UT 574 04.02.2017г., сумку сдавала в багаж, но не упаковала ее в стрейтч пленку, так как хрупкого ничего не было, одежда, обувь и косметика. По приезде я обнаружила, что в моей косметичке , которая была положена в сумку последней, то есть располагалась сразу как откроешь сумку, не хватает 3 средств для лица: пудра марки Guerlain, BB крем, а также праймер. Все это стоит пять тысяч рублей. С бокового кармана пропал молотый кофе в упаковке. Я расстроена. Пишу это чтобы администрация аэропорта пригляделась повнимательнее к своим сотрудникам, а также призываю всех пассажиров обертывать багаж в стрейтч-пленку.


Ответ:

Здравствуйте, Ирина!


Благодарим Вас за обращение!


Доступ к вашему багажу имели, также работники аэропорта Внуково. Просмотр видеозаписи процесса комплектования багажа рейса UT 574 не выявил нарушений. Все работники при приёме на работу проходят тщательный отбор и контроль, в том числе и по линии МВД. Текучесть кадров на предприятии минимальная. Работники, обслуживавшие Ваш рейс имеют более, чем трёх летний стаж работы и хорошие рекомендации. Руководством предприятия принимаются комплексные меры по поддержанию высокого уровня корпоративной культуры. В любом случае, работники, принимавшие участие в процессе обработки багажа рейса UT 574, будут взяты на контроль.


С уважением,
Ступников В.И.
Директор АВК 


 


 


Николай (Москва)

от: 06.02.2017 19:37 

Сегодня 6 февраля я должен вылететь в Москву рейс 1313 в 17-15, но сейчас на часах 19-31 и рейс постоянно переносят по полчаса. Сейчас объявили вылет в 20-00. Персонал рассказывает сказку ппо пробитое колесо и отсутствие домкрата в вашем аэропорту. Неужели сложно жать достоверную информацию о вылете. 


Ответ:

Здравствуйте, Николай!
Благодарим за обращение!
Задержка рейса АФЛ 1313 была вызвана устранением неисправности воздушного судна. Обеспечение безопасности полетов является важным фактором при выполнении полетов. Причину и время задержки рейса необходимо уточнять в авиакомпании, услугами которой вы решили воспользоваться.
Информация на сайте и электронных табло обновляется автоматически после получения радиограммы о задержке рейса от авиакомпании, выполняющей данный рейс. Без подтверждения авиаперевозчика информация не может публиковаться ни на сайте, ни на информационных табло в здании аэропорта.
Информацию о задержке рейса можно уточнять непосредственно у представителей авиакомпании в аэропорту "Минеральные Воды".
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства!


С уважением,
Ступников В.И.
Директор АВК 


Алкксандр

от: 06.02.2017 15:43 

Добрый день. 


Прошу обратить внимание и провести служебное расследование по факту неаккуратной разгрузки багажа рейса su6065 06.02.2017г. 9:35. 


Сотрудники аэропорта, производящие разгрузку багажа с самолета, с силой швыряли багаж на тележку. 


К сожалению "разгрузку" первых двух вещей заснять не успел - сотрудники швыряли их особенно сильно и подправляло ногами. 


Имеется видео продолжения их работы. 


Ответ:

Добрый день, Александр!


Благодарим Вас за обращение! Ваши замечания помогают улучшать работу аэропорта Минеральные Воды!


По факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка.


С уважением,
Ступников В.И.
Директор АВК 


наталья (карлсруэ)

от: 04.02.2017 23:12 

Здравствуйте,  у меня следующий вопрос: прилетаю в мин.воды в 00.50 и придётся скорее всего ждать до утра, когда меня смогут забрать. Какие есть возможности для комфортного ожидания? И будет ли открыто воздушное сообщение с Германией?


Ответ:

Добрый день, Наталья!


Международный аэропорт ""Минеральные Воды"" открыт 24 часа 7 дней в неделю. Зал длительного ожидания и кафе находятся на втором этаже аэровокзального комплекса. Часы работы кафе с 9:00 до 21:00.


Для более комфортного ожидания Вы можете воспользоваться близлежащими от аэропорта гостиницами:


1. «Серебряный бор», ул. Советская 115а. Тел. (928) 014-14-97; (87922) 7-51-91; 7-58-52
2. «Империал», ул. Советская 59. Тел. (928) 855 55 17
3. «Кавказ», ул. Карла Маркса 53. Тел. 8 (87922)5-73-07, 6-82-55
4. «Евро отель», ул. Московская 12а. Тел. 8 (87922)7-65-25
5. Гостиница «Татьяна», XXII Партсъезда 137 корп.3. Тел. 8 (87922)5-36-22


С уважением,
Эдикова Г. Ю.
Менеджер КО
ОАО "Международный аэропорт Минеральные Воды"


Анна (Москва)

от: 29.01.2017 23:52 

Добрый день!Лечу из МСК в Минводы и обратно, возникнут ли проблемы с провозом в ручной клади плойки и выплямителя для волос? Багажа нет, только кладь.


Ответ:

Добрый день, Анна!


Благодарим Вас за обращение. Выпрямитель и плойка для волос не относятся к запрщенному к проовзу в ручной клади предметам.


С уважением,
Эдикова Г. Ю.
Менеджер КО
ОАО "Международный аэропорт Минеральные Воды"


 


Лариса (Москва)

от: 21.01.2017 21:00 

Добрый день! Прошу принять меры по отношению к сотруднице аэропорта Минеральные Воды, Таурило Кристина Владимировна. работавшей в зоне досмотра 15 января 2017 года. При обслуживании рейса SU 1303 Минеральные Воды — Москва данный сотрудник проявил грубое отношение ко мне, пассажирке указанного рейса, были сделаны резкие замечания и разговор велся на повышенных тонах. К тому же, сотрудница не имела на себе удостоверяющего бейджа с ФИО. Данную информацию она отказалась дать, удалось выяснить только спустя некоторое время у другого сотрудника аэропорта. Грубое отношение сотрудника и отсутствие бейджа с информацией нарушают приличиствующие сотруднику аэропорта нормы клиентского сервиса. Прошу принять данную информацию к сведению и применить соответствующие меры к указанному сотруднику. О чем прошу меня проинформировать. С уважением, Лариса Казбековна


Ответ:

Добрый день, Лариса казбековна!


Благодарим Вас за обращение. Ваши замечения помогают нам повышать качество обслуживания и улучшать нашу работу. По факту Вашего обращения в службе авиационной безопасности группы досмотра пассажиров проведено служебное разбирательство, истребована объяснительная со старшего инспектора по досмотру САБ, обслуживающей данный рейс, и изученные данные средств объективного контроля. В результате проведенной работы нарушений в исполнении должностных обязанностей и требований нормативных документов по обеспечению авиационной безопасности, выявлено не было.
Согласно требований приказа Министерства транспорта Российской федерации №104 от 25.07.2007 г. «Правил проведение предполетного и послеполетного досмотров» приложение №1
«в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л - один пакет на пассажира.
Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, специальные диетические потребности, детское питание, в том числе материнское молоко, в количестве, необходимом на время полета». (в ред. Приказа Минтранса России от 29.11.2010 N 267)
Обнаруженная у Вас емкость с жидкостью запрещена к перевозке в ручной клади на борту ВС.
По факту некорректного поведения старшему инспектору САБ Таурило Х.В. объявлено устное замечание, в смене №1 проведены дополнительные инструктажи по неукоснительному исполнению своих должностных обязанностей и вежливому отношению к пассажирам.


С уважением,
Клинг М. А.
Зам.начальника САБ


 


 


Марина (Санкт-Петербург)

от: 18.01.2017 15:10 


Добрый день! Прошу обратить внимание на сотрудников регистрирующих багаж в Вашем аэропорте. Летели семьей 11 января в Санкт-Петербург, был небольшой перевес с багажом, в итоги сотрудники стойки регистрации предложили два варианта решения проблемы. 2500 в официальную кассу и 1500 им на руки. Схема отработана, предлагают деньги вложить в паспорт, а вторая сотрудница тем временем закрывает камеру видеонаблюдения. Рейс FV 6245, 11 января

 


Ответ:

Добрый день, Марина!


Благодарим Вас за обращение и за доверие, которое Вы оказываете, являясь нашим пассажиром! В аэропорту "Минеральные Воды" мы внимательно относимся к каждому соообщению от пассажира, стараясь сделать все возможное для максимального обеспечения комфорта и безопасности пассажиров.


Для проведения служебного расследования нам необходима более детальная информация, так как на 11 января указанный рейс из аэропорта "Минеральные Воды" на вылет не значился, соответственно регистрация пассажиров и багажа не производилась. Просим Вас выслать Вашу контактную информацию на электронный адрес: dzhumakaevagu@mvairport.ru для получения деталей произошедшего.



С уважением,
Эдикова Г. Ю.
Менеджер КО
ОАО "Международный аэропорт Минеральные Воды"


Вадим (Екатеринбург)

от: 13.01.2017 18:05 

Добрый день.  Вылетали 13.01.17 в Санкт-Петербурге. На контроле произошёл конфликт с сотрудником из за пластиковой банки с солью. сотрудники вдвоём сидели около экрана сканера. Можно наверное как минимум одной стоять на контроле и проверять сумки.  А так создаётся очередь пока пришлось нести до неё эту банку и оставить вещи на ленте, что лично не безопасно для сохранности моих вещей. На мое замечание стала угрожать что заставит ее выкинуть.  Когда это соль у нас стала относится к жидкостью? 


Ответ:

Добрый день, Вадим!
Благодарим Вас за обращение!


По факту некорректного обращения с пассажирами, в подразделении досмотра САБ проведены дополнительные инструктажи по неукоснительному исполнению должностных обязанностей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что емкость с солью проверялась на наличие запрещенных веществ с целью обеспечения Вашей безопасности и безопасности пассажиров на борту ВС. 


С уважением,
Клинг М. А.
Зам.начальника САБ 



 [1-10]  [11-20]  [21-30]  ...  [461-462] 

 
ЗакупкиНовостиГостеваяПартнерыВакансииКМВ
Любое использование материалов с пометкой ОАО "Международный аэропорт Минеральные Воды"
© 2011-2016: ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды». Все права защищены